EML к PST Converter является доступным, быстро и легко понять и использовать инструмент, который поможет вам конвертировать EML в Outlook, и передача сообщений от всех основных форматов и приложений электронной почты в Microsoft в Outlook родовое формат PST. Простой способ конвертировать тзд и EML файлы PST.

Введение

Введение в EML к PST преобразования

поскольку Эл. адрес стал универсальным и широко доступным способом общения, наблюдается непрекращающаяся конкуренция между приложения электронной почты и платформы. Каждый новый игрок на этом рынке, стремился охватить то, что ее конкуренты не смогли решить в своих продуктах, чтобы сделать процесс создания, отправка и получение электронная почта как естественные, быстро и комфортно, как это вообще возможно. Их усилия были весьма успешными - сегодня, у нас есть десятки превосходных приложений обмена электронной почты, которые предоставляют все, что нужно для общения с миром: от отправки и получения электронной почты для создания сложных условий для совместной работы, которые позволяют обмениваться информацией и эффективно общаться с коллегами, друзья и члены семьи, расположенных по всему миру.

Несмотря на большое количество вариантов, доступных для пользователей сегодня, рынок явно доминируют продукты компании Microsoft - почта, Outlook Express и особенно прогноз. Являясь одним из ключевых элементов Microsoft Office пакет, Microsoft Outlook без сомнения, один из самых популярных и универсальных Эл. адрес клиенты. Возможности этого диапазона приложений далеко за переписываться. Microsoft Outlook может быть использована для управления повседневными задачами, планирование деловых встреч и личные встречи, хранения заметок, хранить сведения о тысячах контактов - другими словами,, он обеспечивает все, что вам, возможно, потребуется, чтобы управлять своим временем и общаться с деловыми партнерами и друзьями. Вот что делает прогноз настолько привлекательный, и именно поэтому так много людей выбирают его в качестве номер один почтовый клиент после попытки их везение с альтернативными решениями.

проблема

Проблема EML в PST преобразования

Учитывая, что по крайней мере один из продуктов Microsoft, входит в каждую установку операционных систем Microsoft, или им Microsoft Officeсвита, мы говорим о сотнях миллионов систем, использующих эти приложения. Такая ситуация уже была полностью совершенной, если эти инструменты (и все другие приложения электронной почты) Использует один и тот же формат для хранения сообщений электронной почты и другой соответствующей информации. К сожалению, они не, и этот факт создает ряд проблем для миллионов пользователей, которые в конечном счете, в конечном итоге, конвертировать EML в Outlook,. Количество EML в Outlook, инструменты преобразования, доступные на рынке сегодня может помочь вам с некоторыми из этих задач, но не обязательно сохранить существующую структуру каталогов или передавать вложения вместе с вашей электронной почтой. Другие потенциальные проблемы включают ограничения на размер файла, количество поддерживаемых форматов, конфликты кодирования и многие другие. Так это действительно безвыходная ситуация? Что же можно сделать, чтобы облегчить миграцию писем (EML к PST) Из других приложений электронной почты в Microsoft Outlook? Есть ли безболезненный способ избавиться от вашего текущего почтового клиента, импорт EML для Outlook, и плавно перейти к этой большой программе электронной почты?

  • При обновлении до новой операционной системы, он может не поддерживать ваш почтовый клиент. Это тот случай, с Windows 7, например. Пользователи, обновляющиеся с этой совершенно новой ОС были удивлены, обнаружив, что это больше не поддерживается Windows Mail, они использовали в Виндоус виста и тысячи их писем в *.формат EML не может быть немедленно получить доступ и использовать. Они сделали получите возможность покупка Перспективы в качестве дополнительного, но их письма до сих пор не могут быть перенесены в него простым способом без EML к PST преобразование из Windows Mail, чтобы Перспективы.
  • Если вы решили переключиться с Outlook Express в гораздо более мощный прогноз, Ваши сообщения не будут переданы автоматически, так что вам обязательно нужно EML в PST конвертер.
  • Если вы измените ваш компьютер и / или операционную систему или решили отказаться от использования альтернативных приложений электронной почты, такие как Vista, почта, буревестник, Летучая мышь, Eudora, IncrediMail, свита, Apple Mail и другие, Вы все еще не будете в состоянии передать свои письма в Outlook, из-за различия в формате и будет иметь дело с этой проблемой как-то конвертировать EML в MSG, импорт EML для PST - другими словами, импорт EML для Outlook,.
  • Если файл данных Outlook поврежден, Вы можете использовать один из доступных инструментов для восстановления, но результат весьма вероятно, будет огромный массив *.EML файлы, которые вам нужно будет снова преобразовать в один файл данных (конвертировать EML в PST). А поскольку прогноз не поддерживает *.формат EML, Вы должны будете искать решение конвертировать EML в Outlook,.

Решение

ЕДЛ для преобразования PST решения

Ответ: да! EML к PST Converter является идеальным инструментом для преобразования электронной почты файлов, созданных различными приложениями электронной почты в Outlook,. Эта EML в PST конвертер чрезвычайно гибок, гибкий и быстрый, который делает это экономит время и позволяет полностью забыть о проблемах, обычно связанных с крупномасштабными перемещениями писем. Поддерживая множество дополнительных параметров преобразования, он будет заботиться о вашем электронной почте архиве, независимо от того, насколько она велика. Программа может конвертировать EML файлы в MSG формат и наоборот (в случае, если вам нужно только преобразовать определенные электронные письма, а не весь архив), конвертировать EML а также MSG файлы в другие популярные форматы, такие как RTF (Microsoft Word), Тихоокеанское стандартное время, ТЕКСТ, TNEF а также HTML, конвертировать .MBOX или .MBX файлы в .EML а затем .Тихоокеанское стандартное время и многое другое!

EML к функциям ключевых PST конвертер

Преобразование сообщений электронной почты Разноформатных, вложенные подпапки создание структуры и многое другое ...

  • Import to Outlook

    Импорт в Outlook,

    Импорт EML, MSG, VCF и другие файлы в профиль Outlook,.

  • Convert to PST

    Преобразовать в PST

    Преобразование EML в Outlook PST следуют персональные файлы хранения.

  • Migrate to Outlook

    Миграция в Outlook,

    Возможность импортировать архивированные сообщения электронной почты, сохраненные другими программами.

  • Multiformat Conversion

    мультиформатный Conversion

    Поддержка EML для преобразования PST, EML к MSG и MSG для преобразования PST.

  • Nested Folders Creation

    Уплотненное Создание папок

    Возможность создавать вложенные папки структуры или импорт всех сообщений в одну папку.

  • Folders Creation

    Создание папок

    Сохранение структуры папок при импорте файлов в MS Outlook.

  • Any MSG Format

    Любой формат MSG

    ЗоныСкидки любого типа MSG файлов, бинарная и RFC 822 формат.

  • Encoding Correction

    Кодирование коррекции

    Параметры предварительной обработки Advanced сообщений для сообщений электронной почты, сохраненных в системах Unix и MacOS.

  • Free Addon

    Бесплатный аддон

    Инсталляционный пакет включает в себя бесплатно Mbox в EML конвертер.

У меня есть новый компьютер с ОС Windows 7. Она не работает с моей старой почтой-программой «Outlook Express». Теперь я использую Outlook,, но с помощью этой программы я не могу открыть все мои письма. Так что я нашел вашу программу, и я могу только сказать,, он прекрасно работает и fast.I преобразовать все мои старые письма, У меня не было никаких проблем. Я действительно счастлив, Спасибо большое!!!
Хайке Jockel
-

Отзывы

Посмотрите, что другие говорит о нашем продукте

Это программное обеспечение было спасителем! У меня был старый ИМАК с ОС 9.2 на нем с помощью Outlook Express для Mac. Это было 3GB писем. Я импортировал все в Apple Mail (на новом Mac OS с 10.4), А затем все от Apple Mail на хранилище каталога на компьютере с ОС Windows. Затем я использовал EmlToPst объединить все электронные письма (слава богу, он сохранил структуру папок) в работоспособное файл .PST для MS Outlook 2007 на ОС Windows 7.
Reece Доддс
Reece Доддс
EML в PST конвертер хорошая и удобная утилита. Это спасло меня много времени и усилий. У меня есть несколько архивов EML-файлов. Каждый архив был больше 2 Гб, и мне пришлось импортировать их в мою электронную почту (GMail). Я решил мигрировать с помощью перспективы 2007. Как внешний вид не распознает EML-файлы, Единственным способом было импортировать их в перспективы выразить, а затем импортировать далее в перспективе. Это был утомительный процесс установки 2gb ценность данных со всеми папками в внешний вид экспресс. Вам мало утилита работала как шарм и создал файл .PST для меня с сохранением структуры папок. Спасибо за большую полезность.
Srikanth Kaligotla
Srikanth Kaligotla
Я использовал программное обеспечение для копирования и преобразования контейнера Mbox электронной почты из ноутбука Apple, к ПК и конвертировать его в формат PST для просмотра в Outlook,. Мне нужно перенести свою электронную почту от компании Apple на ПК. Я был немного смущен относительно того, что мне нужно, чтобы преобразовать EMLX файлов в MBox контейнере (который для Windows истолкован как папка) с помощью mboxtoeml до запуска программы - но пяти минут тестирований прояснили ситуацию, никакой предварительная обработке не требуется, и все было хорошо. Большой продукт! Получил меня из сложной ситуации быстро и просто - очень быстро и без ошибок. Продолжайте хорошую работу.
Джон Дуглас
Джон Дуглас

Скачать и оценить EML к PST Converter сейчас

Или идти вперед, - получить код лицензии и разблокировать все возможности

EML to PST Converter is an affordable, fast and easy to understand and use tool that will help you convert EML to Outlook and transfer emails from all major formats and email applications to Microsoft Outlook’s generic PST format. The easy way to convert msg and eml files to pst.

Introduction

Introduction into eml to pst conversion

Since email became a universal and commonly available method of communication, there has been an incessant competition between email applications and platforms. Each new player on this market strove to cover what its competitors failed to address in their products to make the process of creating, sending and receiving emails as natural, fast and comfortable as at all possible. Their efforts were quite successful – today, we have dozens of excellent email exchange applications that provide everything you need to communicate with the world: from sending and receiving emails to creating complex collaboration environments that enable you to share information and efficiently communicate with colleagues, friends and family members located across the world.

Despite the number of choices available to users today, the market is clearly dominated by Microsoft’s products – Mail, Outlook Express and especially Outlook. Being one of the key elements of the Microsoft Office package, Microsoft Outlook is without doubt one of the most popular and versatile email clients. The capabilities of this application span far beyond exchanging emails. Microsoft Outlook can be used for managing daily tasks, scheduling business meetings and personal appointments, keeping notes, storing details about thousands of contacts – in other words, it provides everything you would possibly need to manage your time and communicate with business partners and friends. That’s what makes Outlook so attractive and that’s why so many people choose it as their number one email client after trying their luck with alternative solutions.

Problem

Problem of eml to pst conversion

Given that at least one of Microsoft’s products is included into each installation of Microsoft’s operating systems or the Microsoft Officesuite, we are talking about hundreds of millions of systems using these applications. This situation would’ve been totally perfect if these tools (and all other email applications) were using the same format to store email messages and other relevant information. Unfortunately, they do not, and this fact creates several problems for millions of users who eventually end up having to convert eml to Outlook. A number of EML to Outlook conversion tools available on the market today may help you with some of these tasks, but may not necessarily keep your existing directory structure or transfer attachments along with your emails. Other potential problems include file size limitations, number of supported formats, encoding conflicts and more. So is this a truly hopeless situation? Can anything be done to facilitate the migration of emails (EML to PST) from other email applications into Microsoft Outlook? Is there a painless way to get rid of your current email client, import EML to Outlook and smoothly switch over to this great email program?

  • If you upgrade to a new operating system, it may not necessarily support your email client. This is the case with Windows 7, for example. Users upgrading to this brand-new OS were surprised to find that it no longer supported Windows Mail they were using in Windows Vista and thousands of their emails in the *.eml format could not be immediately accessed and used. They did get an option to purchase Outlook as an extra, but their emails still could not be migrated into it in a simple manner without EML to PST conversion  from Windows Mail to Outlook.
  • If you decide to switch from Outlook Express to the much more powerful Outlook, your messages will not be transferred automatically, so you’ll definitely need an EML to PST converter.
  • If you change your computer and/or operating system or decide to stop using alternative email applications, such as Vista MailThunderbirdThe BatEudoraIncrediMailEntourageApple Mail and others, you still won’t be able to transfer your emails to Outlook due to format differences and will have to deal with this problem somehow convert eml to msgimport eml to pst – in other words, import eml to Outlook.
  • If your Outlook data file is damaged, you can use one of the available recovery tools, but the result is very likely to be a huge array of *.eml files that you will need to convert into a single data file again (convert EML to PST). And since Outlook does not support the *.eml format, you’ll have to look for a solution to convert EML to Outlook.

Solution

EML to PST conversion solution

The answer is yes! EML to PST Converter is the ideal tool for converting email files created by various email applications into Outlook. This EML to PST converter is extremely versatile, flexible and fast, which makes it a real time-saver and allows you to completely forget about problems usually associated with large-scale migrations of emails. Supporting plenty of advanced conversion options, it will take good care of your email archive, no matter how large it is. The program can convert EML files into the MSG format and vice versa (in case you only need to convert specific emails instead of the whole archive), convert EML and MSG files into other popular formats, such as RTF (Microsoft Word), PSTTXTTNEF and HTML, convert .MBOX or .MBX files into .EML and then to .PST and a whole lot more!

EML to PST Converter key features

Multi-format emails conversion, nested sub-folders structure creation and more...

  • Import to Outlook

    Import to Outlook

    Import EML, MSG, VCF and other files into Outlook profile.

  • Convert to PST

    Convert to PST

    Convert EML to Outlook PST follow personal storage files.

  • Migrate to Outlook

    Migrate to Outlook

    Possibility to import archived email messages saved by other programs.

  • Multiformat Conversion

    Multiformat Conversion

    Support of EML to PST conversion, EML to MSG and MSG to PST conversion.

  • Nested Folders Creation

    Nested Folders Creation

    Option to create the nested subfolders structure or import of all messages into a single folder.

  • Folders Creation

    Folders Creation

    Preserving the folder structure while importing files into MS Outlook.

  • Any MSG Format

    Any MSG Format

    Suport any type of MSG files, binary and RFC 822 format.

  • Encoding Correction

    Encoding Correction

    Advanced message pre-processing options for emails saved on Unix and MacOS systems.

  • Free Addon

    Free Addon

    Installation package includes a free mbox to eml converter.

I’ve got a new computer with Windows 7. It doesn’t work with my old email-program “Outlook Express”. Now I use Outlook, but with this program I can not open all my emails. So I found your program, and I can only say, it works great and fast.I convert all my older mails, I had no problems. I’m really happy, thank you so much!!!
Heike Jockel
-

Testimonials

See what other says about our product

This software was a lifesaver! I had an old iMac with OS 9.2 on it using Outlook Express for Mac. It had 3GB of emails. I imported everything into Apple Mail (on a newer Mac with OS 10.4) and then everything from Apple Mail onto a directory store on a Windows PC. I then used EmlToPst to combine all the emails (thank god it retained the folder structure) into a usable .PST file for MS Outlook 2007 on Windows 7.
Reece Dodds
Reece Dodds
EML to PST converter is a nice and handy utility. It saved me a lot of time and effort. I have couple of archives of .eml files. Each archive was more than 2GB and I had to import them into my email (GMail). I chose to migrate using outlook 2007. As outlook does not recognize .eml files, only other way was to import these into outlook express and then import further into outlook. It was a tiresome process to setup 2gb worth of data with all the folders into outlook express. You little utility worked like a charm and created an .PST file for me preserving the folder structure. Thanks for the great utility.
Srikanth Kaligotla
Srikanth Kaligotla
I used the software to copy and convert an mbox email container from an Apple laptop to a PC and convert it to PST format for viewing in Outlook. I needed to migrate my email from Apple to PC. I Was slightly confused as to whether I needed to convert the emlx files in the mbox container (which Windows interpreted as a folder) using mboxtoeml prior to running the program – but five mins of testing clarified the situation, no prior processing required and all was well. Great product! Got me out of a difficult situation quickly and simply – very fast and error free. Keep up the good work.
John Douglas
John Douglas

Download and evaluate EML to PST Converter now!

Or go ahead, - obtain a license code and unlock the full features

visaamericanexpressmastercardpaypalideal