EML к MSG Формат файла преобразования

В данной статье рассматривается EML к MSG преобразование стандартного формата сообщения электронной почты, используя EML преобразования размещать сообщения электронной почты в Outlook, формат, совместимый с .msg.

Что такое MSG файл?

MSG файлов - формат, используемый для электронной почты, созданной или сохраненной в Microsoft Outlook - это контейнеры, удерживающие основные данные для сообщений электронной почты: Дата отправлено, отправитель, получатель, Заголовок и тело сообщения.

MSG является формат файла ПерспективыИспользуя формат хранения почты сообщение в MS Outlook, кроме стандартного формата .eml может вызвать определенные трудности, например, при синхронизации вашей переписки с другими почтовыми программами или импорта отдельных почтовых сообщений в MS Outlook. По этой причине необходимо выполнить Преобразование EML к MSG формат.

Стандартные функции MS Outlook не обеспечивают поддержку файлов EML, поэтому для выполнения EML для преобразования MSG чтобы сделать их совместимыми с Outlook, необходимо использовать специальный программы конвертер EML. Эти возможности являются частью инструментария, предлагаемым EML к PST Converter утилита, который в дополнение к созданию программы Outlook PST-файлы могут служить в качестве EML конвертер.

ЕДЛ процесс преобразования MSG:

Для того, чтобы воспользоваться EML конвертер в СОЛ в режиме преобразования сбщ, установите флажок в “Преобразование EML и MSG файлов:” опция на первой странице мастера.

Первая страница EML в мастере преобразования сбщи

следующий, выбрать режим преобразования в раскрывающемся списке: для EML для преобразования формата MSG, использовать “сообщение Перспективы - глутамат” режим для преобразования вашего .EML файлы.

На второй странице мастера это диалоговое окно для указания каталога с сохраненными EML файлы; если рекурсивный поиск включен, электронная почта во внутренних подпапках будут найдена, а также.

Вторая страница EML для MST мастера преобразования

На последней странице мастера можно просмотреть список найденных EML файлы а также, когда необходимо, исключить некоторые из них (по умолчанию, все файлы обрабатываются).

Программа занимает всего несколько секунд, чтобы обработать каждый файл, так что результаты производятся очень быстро. Все файлы сообщений о том, что программа генерирует в формате .msg сохраняются в директории, где исходные исходные файлы расположены (Те, которые вы хотите конвертировать EML к MSG).

Для выполнения дальнейшей работы по .msg отформатированных сообщений вы преобразованы, Вы можете перемещать их с помощью перетаскивания и падение в нужную папку (Входящие, Исходящие, Черновики, и т.д.) в MS Outlook.

EML to MSG File Format Conversion

This article covers EML to MSG conversion of standard format e-mail messages, using an EML convert to place e-mail messages in the Outlook-compatible .msg format.

What is MSG file?

MSG files – the format used for e-mails created or saved in Microsoft Outlook – are containers holding the main data for e-mail messages: date sent, sender, recipient, subject and body of the message.

MSG is Outlook file formatUsing a mail message storage format in MS Outlook other than the standard .eml format can cause certain difficulties, such as when synchronizing your correspondence with other mail programs or importing individual mail messages into MS Outlook. For this reason it is necessary to perform the conversion of EML to MSG format.

The standard MS Outlook features do not provide for EML file support, which is why to perform the EML to MSG conversion to make them Outlook-compatible it is necessary to use special EML converter programs. These capabilities are part of the toolkit offered by the EML to PST Converter utility, which in addition to creating Outlook .pst files can serve as an EML converter. Read more about technical details of MSG format.

EML to MSG conversion process:

In order to make use of the EML converter in eml to msg conversion mode, check the box next to the “Convert EML and MSG files to:” option on the first page of the wizard.

First page of the eml to msg conversion wizard

Next, choose the conversion mode in the drop-down list: for EML to MSG format conversion, use the “MSG – Outlook message” mode to convert your .EML files.

On the second page of the wizard is a dialog window for indicating the directory with the saved EML files; if recursive searching is enabled, e-mails in internal subfolders will be found as well.

Second page of the eml to mst conversion wizard

The last page of the wizard allows you to view the list of found EML files and, when necessary, exclude some of them (by default, all files are processed).

The program takes only a few seconds to process each file, so the results are produced very quickly. All of the message files that the program generates in the .msg format are saved in the directory where the original source files are located (the ones you are converting from EML to MSG).

To perform further work on the .msg-formatted messages you have converted, you can move them using drag-and-drop into the necessary folder (Inbox, Outbox, Drafts, etc.) in MS Outlook.