Скачать EML к PST Converter

Скачать EML к PST ConverterСкачать EML к PST Converter – удобный, быстрый и эффективный инструмент преобразования, который значительно облегчит передачу сообщений электронной почты от практически любого мыслимого клиента электронной почты в Microsoft Outlook. Поддержка впечатляющего набора возможностей преобразования, это будет резко сократить время, необходимое для конвертировать EML в PST, конвертировать EML в MSG, Экстракт писем от MBOX и импорт MBOX в Outlook,. Программное обеспечение предоставляет готовое решение для проблемы миграции EML на основе архивов электронной почты, используемой в почтовом клиенте по умолчанию в Windows Vista в Outlook, работающих на ОС Windows 7 и, как правило решает проблему крупномасштабных кросс-платформенных передачи сообщений электронной почты.

EML к PST конвертер целей:

EML к PST Converter сводит к минимуму вашего участия в EML в процесс преобразования PST и практически не требует фоновых знаний или специальных первоисточники по электронной почте навыки преобразования. Благодаря удобной для пользователя интерфейс на основе мастера, Любой может импортировать EML в Outlook, в течение нескольких минут и пользоваться преимуществами этой функции упакованы приложениями электронной почты несравнимо быстрее, чем они были бы, если бы они пошли другой путь с их EML к PST проблема преобразования.

Помимо своей основной цели (конвертировать EML в Outlook,), EML к PST Converter может помочь вам выполнить следующие задачи, среди других:

  • Импорт тысячи EML или EMLX-файлы, созданные с помощью различных инструментов электронной почты клиентов в PST файлов.
  • Выполните полную миграцию электронной почты с Mac OS или Linux в Windows,
  • Перенос электронной почты из других приложений электронной почты в Outlook,
  • Сохранить структуру папок и сохранить вложения
  • Преобразование сообщений электронной почты между различными форматами

Скачать EML к PST Converter и оценить его

Мы настоятельно рекомендуем в скачать бесплатную пробную версию из EML в PST конвертер, чтобы избежать неправильного толкования возможностей программы и лучше понять принципы EML к PST преобразование. Пожалуйста, обратите внимание, что бесплатная версия имеет некоторые ограничения, которые полностью удалены после приобретения лицензии. Бесплатная пробная версия только 2 МБ. Загрузка и установка его на ваш компьютер дает вам полную техническую поддержку.

Как оценить EML к PST Converter?

Вот инструкция краткой:

  1. Загрузите и установите конвертер, затем дважды нажмите на ярлык программы, чтобы запустить инструмент.
  2. Проверить “Создание нового файла PST” вариант.
  3. Укажите полный путь и имя файла PST, где импортированные письма должны быть сохранены.
  4. Нажмите Далее и следуйте всем остальным шагам мастера преобразования.
  5. Закройте преобразователь, когда он закончить процесс и запустить Microsoft Outlook.
  6. Используйте меню Файл > открыто > Открыть файл данных Outlook… чтобы открыть файл PST, созданный программой.
  7. Проверьте содержимое каждой папки, чтобы гарантировать, что импортированные письма есть.
  8. Связаться с нами в случае каких-либо проблем или купить лицензионный код снять ограничения пробных.

Необязательно, Вы также можете заказать копию программы на компакт-диске. Для того, чтобы сделать это, соответствующий флажок на странице заказа во время проверки.

ДополнительноДополнительно

EML к PST Converter поставляется с полностью бесплатно MBOX в инструмент преобразования EML что позволяет извлекать сообщения из MBOX файлы (используется Thunderbird, Entourage и другие почтовые клиенты) в формат EML а потом конвертировать EML в Outlook,. Инструмент входит в пакет установки, но также можно скачать отдельно.

ОбновитьОбновить

Если вы использовали программное обеспечение на некоторое время в импортировать EML к PST и хотели бы обновить до полной версии, Вы можете сделать это, не выходя из программы. Просто нажмите на соответствующую ссылку, и вы будете перенаправлены на страницу заказа продукции для завершения покупки. Как уже упоминалось выше, получения действующей лицензии и применяя регистрационный ключ разблокирует программу и превратить его в полностью функциональный EML в Outlook, инструмент преобразования.

ТребованияСистемные Требования

EML к PST Converter имеет следующие системные требования:

  • Операционная система: Microsoft Windows, 10, 8.1, Выиграть 7, перспектива, XP
  • Microsoft Outlook 2002-2019 или Microsoft CDO
  • Рекомендуемая конфигурация: 1.0 ГГц процессор или выше, 512 МБ оперативной памяти (1 GB рекомендуется) , 10 МБ свободного места на жестком диске
Поддерживаемые форматы файлов

вход: EML, MSG, EMLX (по желанию MBOX, MBX) Выход: Тихоокеанское стандартное время, RTF (опционально RTF без заголовков сообщений электронной почты), текст, EML, MSG, MHT, TNEF и HTML

Download EML to PST Converter

Download eml to pst converterDownload EML to PST Converter – a convenient, fast and efficient conversion tool that will greatly facilitate the transfer of email messages from virtually any conceivable email client into Microsoft Outlook. Supporting an impressive range of conversion options, it will drastically reduce the time necessary to convert EML to PST, convert EML to MSG, extract emails from MBOX and import MBOX into Outlook. The software provides a ready solution for the problem of migrating EML-based email archives used in Windows Vista’s default email client to Outlook running on Windows 7 and generally solves the problem of large-scale cross-platform transfers of email messages.

EML to PST Converter goals:

EML to PST Converter minimizes your involvement in the eml to pst conversion process and requires virtually no background knowledge or special first-hand email conversion skills. Thanks to a user-friendly wizard-based interface, anyone can import EML to Outlook within minutes and enjoy the benefits of this feature-packed email application incomparably faster than they would be had they gone another way with their EML to PST conversion problem.

Apart from its primary purpose (convert EML to Outlook), EML to PST Converter can help you fulfil the following tasks, among others:

  • Import thousands of EML or EMLX files generated by different email clients tools into PST files.
  • Perform full email migrations from Mac OS or Linux to Windows
  • Transfer your email from other email applications into Outlook
  • Preserve the structure of your folders and keep the attachments
  • Convert emails between different formats

Download EML to PST Converter and evaluate it

We strongly recommend to download free trial version of eml to pst converter to avoid misinterpretation of the program’s features and better understand the principles of eml to pst conversion. Please mind that the free version has certain limitations that are completely removed after your purchase a license. The free trial version is only 2 MB in size. Downloading and installing it on your computer entitles you to full technical support.

How to evaluate the EML to PST Converter?

Here is the brief instruction:

  1. Download and install the converter, then double click to the program shortcut to start the tool.
  2. Check the “Create new PST file” option.
  3. Specify the full path and the PST file name where imported emails should be saved.
  4. Press Next and follow all other steps of the conversion wizard.
  5. Close the converter when it finish the process and run Microsoft Outlook.
  6. Use menu File > Open > Open Outlook Data File… to open the PST file that was created by the program.
  7. Check the contents of each folder to ensure that imported emails are there.
  8. Contact us in case of any problem or buy the license code to remove the trial restrictions.

Optionally, you can also order a copy of the program on a CD. To do that, check the corresponding box on the order page during checkout.

ExtrasExtras

EML to PST Converter comes with a completely free MBOX to EML conversion tool that enables you to extract emails from MBOX files (used by Thunderbird, Entourage and other email clients) in the EML format and then convert EML to Outlook. The tool is included in the installation package, but can also be downloaded separately.

UpgradeUpgrade

If you have been using the software for a while to import EML to PST and would like to upgrade to the full version, you can do that without leaving the program. Just click the corresponding link and you will be redirected to the product order page to complete the purchase. As mentioned before, obtaining a valid license and applying the registration key will unlock the software and turn it into a fully functional EML to Outlook conversion tool.

RequirementsSystem Requirements

EML to PST Converter has the following system requirements:

  • Operating system: Microsoft Windows 98, Me, NT 4.0, 2000, XP, Win 7 (32-bit).
  • Microsoft Outlook (32-bit) 98-2016 or Microsoft CDO.
  • Recommended configuration: 1.0 GHz processor or higher, 512 MB of RAM (1 GB recommended) , 10 MB of free hard disk space
Supported File Formats

Input: EML, MSG, EMLX (optional MBOX, MBX) Output: PST, RTF (optional RTF without email headers), TXT, EML, MSG, MHT, TNEF and HTML