EML, чтобы PST Converter / Пакетный режим Импорт

3 ноября 2010 по администратора Оставьте ответ "

Предприятие и версия сайта EML к PST Converter теперь поддерживает пакетная обработка для импорта массивы EML, EMLX и MSG файлы в один или несколько PST хранения файлы. Эта возможность может прийти в крайне полезно для больших электронной почте миграции проектов с участием, например, слияния сотен или даже тысяч сообщений демпинговым для конкретных пользователей папки на жестком диске в отдельные файлы PST, Например, если вы являетесь системным администратором и нужно передать корреспонденцию многих сотрудников с использованием альтернативных почтовых программ (например, Windows Mail, Life почты и других) в Outlook, The пакетный режим импорта из EML к PST Converter поможет вам сэкономить огромное количество времени и хлопот.

The пакетный режим функциональные возможности могут быть доступны из главного окна программы, нажав "Пакетный режимКнопка ". Пакетный импорт окно позволяет создавать и редактировать список исходных файлов и соответствующие Выход PST файлов, Вы можете сохранить список и быстро открыть его в будущем, чтобы сэкономить время, используя "Сохранить"И"Нагрузки"Кнопки. Список пакетных файлов может быть изменен в любом текстовом редакторе и связаны с EML к PST Converter во время установки, так что все вы должны начать работать в дважды щелкните необходимую пакетный файл и нажмите "Начало Пакетная"!

Используйте "Обзор"Кнопку, чтобы открыть стандартную папку / диалог выбора файла и нажмите кнопку"ДобавитьКнопка "добавить выбранный папку в списке. К "Удалить"Кнопка удаляет выбранный элемент списка, в то время как"Очистить"Кнопка очищает список полностью.

С EML к PST Converter, Пакетная обработка нескольких файлов почтовых и их слияние в единый PST файл является ветер. Просто выберите Папки программа будет сканировать для источника EML, ELMX и MSG файлов и указать имя PST файл, Программа автоматически имена PST файл После последней вложенной выбранного пути. При совмещении нескольких источников для вывода в одном файле назначения, включите "Fix имя файла"Вариант, и программа будет использовать те же выходные файлы для всех новых папок вы добавляете в список. Обратите внимание, что имена выходных файлов в списке можно редактировать, так что вы можете изменить их вручную в любое время.

После того, как вы сделали выбор исходных папок и файлов соответствующих выходных, нажмите кнопку "Начало ПакетнаяКнопка ", чтобы начать процесс импорта. Как видите, используя эту удобную функцию совсем несложно, и это потенциально может сэкономить вам много времени, в вашей электронной почте миграции или сообщение консолидации проекта!


Перспективы Ремонт, импорт, экспорт и преобразование


Мастер импорта ПерспективыМастер восстановления ПерспективыМастер Перспективы экспорта

,

EML to PST Converter / Batch Mode Importing

November 3rd, 2010 by admin Leave a reply »

The Enterprise and Site version of EML to PST Converter now supports batch processing for importing arrays of EML, EMLX and MSG files into one or several PST storage files. This capability may come in extremely useful for large email migration projects involving, for instance, merging of hundreds or even thousands of messages dumped to user-specific folders on the hard-drive into individual PST files.  For example, if you are a system administrator and need to transfer the correspondence of many employees using alternative email programs (like Windows Mail, Life Mail and others) to Outlook, the batch import mode of EML to PST Converter will help you save an immense amount of time and hassle.

The batch mode functionality can be accessed from the main program window by clicking the “Batch Mode” button. The batch import window allows you to create and edit the list of source folders and corresponding output PST files.  You can save the list and quickly reopen it in the future to save time using the “Save” and “Load” buttons. Batch list files can be modified in any text editor and are associated with the EML to PST Converter during installation, so all you need to start working is double-click the necessary batch file and hit “Start Batch”!

Use the “Browse” button to open the standard folder/file selection dialog and then click the “Add” button to add the currently selected folder to the list. The “Remove” button removes the currently selected list item, while the “Clear” button clears the list completely.

With EML to PST Converter, batch processing of multiple email files and merging them into a single PST file is a breeze. Just select the source folders the program will scan for EML, ELMX and MSG files and specify the name of the PST file. The program automatically names the PST file after the last subfolder in the selected path. If you are combining several sources for output to a single destination file, enable the “Fix file name” option and the program will use the same output files for all new folders you add to the list. Note that the names of output files on the list are editable, so you can change them manually at any time.

Once you are done selecting the source folders and corresponding output files, click the ”Start Batch” button to start the import process. As you see, using this handy feature is a snap and it can potentially save you countless hours in your email migration or message consolidation project!


Outlook Repair, Import, Export and Conversion


Outlook Import WizardOutlook Recovery WizardOutlook Export Wizard

.