Приобретение лицензионного кода

Мало того, EML к PST Converter легко освоить и использовать, это также очень легко купить. Для вашего удобства, мы предлагаем несколько вариантов оплаты, Многоязычная форма оплаты и мементальная доставка регистрационного кода. В данный момент, мы принимаем платежи по кредитным картам (American Express, виза, MasterCard), провода банка, Телефон, факс и заказы по почте, проверки, денежные переводы, местные банковские переводы и PayPal. Кроме того, можно использовать один из двух доступных процессоров оплаты, чтобы сделать заказ. Для того, чтобы заказать EML к PST Converter прямо сейчас, выбрать соответствующую лицензию / пакет поддержки от одного из приведенных ниже таблиц:

Software License

Currently we offer the following licensing options

Home

Best for households

$25.99

  • Home Use Only
  • Personal Emails
  • For 3 PCs
  • Regular upgrades
  • No Batch Mode
  • No Virtual PC
  • 24/7 Support

Enterprise

Best for business

$49.99

  • Home & Business Use
  • Any Emails
  • For 1 PC
  • Exclusive upgrades
  • Batch Mode Enabled
  • Virtual PC Allowed
  • 24/7 Support

Следующие варианты оплаты предлагаются: Visa, MasterCard®, American Express®, Discover®, PayPal™, JCB, проверить, денежный перевод и заказ на покупку.

Что вы получаете за свои деньги

После получения оплаты, мы немедленно отправить регистрационный код на электронный адрес, указанный при оформлении заказа. После ввода, код разблокирует программу и превратить вашу копию EML в PST конвертер в полнофункциональный инструмент. Действующая лицензия также дает право на приоритетную техническую поддержку по электронной почте (за исключением Starter лицензии) в течение срока действия приобретенной подписки, доступ к технической документации и бесплатные обновления программы. Необязательно, Вы можете заказать расширенную загрузку гарантии, который позволит Вам запросить ссылку для загрузки копии программного обеспечения в течение периода 1 в 2 года с даты покупки.

Срок действия лицензии код, считая от даты покупки (дата заказа). Стандартная лицензия дает право активировать программу в течение указанного срока. Чтобы получить больше информации, пожалуйста, обратитесь к разделу опций лицензирования ниже.

Попробуй, прежде чем купить его

Все наши клиенты могут скачать и попробовать программу в действии перед покупкой. Пожалуйста, обратите внимание, что бесплатная пробная версия имеет некоторые ограничения, которые полностью удалены после покупки лицензии и применять регистрационный код.

варианты лицензирования

Если вы любите программное обеспечение и хотите купить его, у вас есть несколько типов лицензий на выбор:

Главная Лицензия пользователя

Данная лицензия предназначена для домашнего (некоммерческого) использования только и дает право установить программное обеспечение на до 3 домашние компьютеры, принадлежащие зарегистрированным пользователем. Программное обеспечение по данной лицензии не может быть использована другими пользователями в вашей локальной сети.

предприятие Лицензия

Эта лицензия позволяет использовать программное обеспечение в корпоративной среде (коммерческое использование разрешено). Вы должны приобрести дополнительные лицензии для каждого клиентского компьютера программа работает на.

лицензия сайта

Эта корпоративная лицензия дает право на использование программного обеспечения на компьютерах, находящихся в собственности, арендовано Вашей компании в одном месте. Лицензия покрывает до 100 компьютеры в то время, в том числе дополнительных систем, используемых сотрудниками в других местах (ноутбуки во время деловых поездок или домашних систем, когда телеработа). Эта лицензия не дает вам право на установку программного обеспечения на компьютерах или компьютерах клиентов на других, чем одна лицензия была выдана на местах. Лицензия также непередаваемая и не позволяет использовать программное обеспечение в качестве услуги для ваших клиентов или филиалов.

Доставка

Сразу же после получения оплаты, регистрационный ключ отправляется по электронной почте на адрес, указанный при оформлении заказа. В сообщении также содержится подробное шаг за шагом инструкции по активации программы. Как правило, регистрационный код также немедленно доступны на странице подтверждения заказа, который загружается в браузере после оплаты принимается платежной системой. После того, как регистрационный ключ вводится, все ограничения демо-версии полностью удалены, и вы можете пользоваться преимуществами полной версии.

Обновления и поддержка

Действующая лицензия дает право на бесплатный приоритет технической поддержки и бесплатные обновления программы. Если вы заказали наш вариант регистрации кода восстановления и случайно потерял регистрационный ключ, Вы можете связаться с нами, и мы вышлем его Вам в кратчайшие сроки. Пожалуйста, имейте в виду, что, когда истекает ваш период подписки, программа все равно будет функциональна, но ограничена в качестве бесплатной пробной версии.

Восстановление регистрации кода

Как уже упоминалось выше, Вы можете приобрести нашу регистрационный код опцию восстановления, чтобы всегда быть в состоянии запросить код в случае его утрачен (отфильтровывается анти-спам фильтр, случайно удалены из почтового ящика и т.д.). Мы будем хранить код на нашем сервере и сделать его доступным для вас по вашему запросу.

Вернуть, Возврат и отношения с клиентами Политика

Так как все наши продукты предоставляются в виде загружаемого кода лицензии, физическое возвращение приобретенного товара невозможно, как мы не можем проверить, есть ли у вас действительно перестали использовать наш продукт или нет. Следовательно, мы не предлагаем возвраты любого вида.

Однако наше правило заключается в том, чтобы попытаться определить причину вашего недовольства работы продукта и, возможно, решить вашу проблему. Если вы не можете конвертировать ваши файлы на своем собственном, Вы можете использовать специальный безопасный загрузчик, предоставленный нам (бесплатно) для загрузки файлов на наш сервер для последующего преобразования на нашей стороне. Этот процесс может предшествовать подписание NDA, чтобы гарантировать, что ваша конфиденциальная информация защищены законом и не будут переданы третьим лицам ни при каких обстоятельствах или против вас. Большинство проблем преобразования случайных эффективно решаются на данном этапе. Мы также стремимся использовать любую возможность, чтобы улучшить наши продукты и часто базовые обновления на предложения и замечания наших клиентов, а также результаты анализа их проблем с программным обеспечением.

Purchase

Purchase a License Code

Not only is EML to PST Converter easy to learn and use, it’s also extremely easy to purchase. For your convenience, we offer multiple payment options, multilingual checkout and immediate delivery of the registration code. At the moment, we accept credit card payments (American Express, Visa, MasterCard), bank wires, phone, fax and mail orders, checks, money orders, local bank transfers and PayPal. You can also use one of the two available payment processor to place your order. To order EML to PST Converter now, choose a corresponding license/support package from one of the tables below:

  • Pricing

  • Valid for
  • Suitable to convert
  • Activations
  • Batch mode
  • Use at Virtual PC
  • 24/7 Support
  • StarterBest for one time use

  • $16.99month Non-recurring

  • Home Use Only
    Valid for
  • Personal emails
    Suitable to convert
  • Single PC
    Activations
  • Batch mode
  • Use at Virtual PC
  • 24/7 Support
  • Buy Now
  • HomeGood for regular use

  • $25.99year Non-recurring

  • Home Use Only
    Valid for
  • Personal emails
    Suitable to convert
  • Up to 3 PCs
    Activations
  • Batch mode
  • Use at Virtual PC
  • 24/7 Support
  • Buy Now
  • EnterpriseBest for Business

  • $49.99year Non-recurring

  • Business Use
    Valid for
  • Business emails
    Suitable to convert
  • Single PC
    Activations
  • Batch mode
  • Use at Virtual PC
  • 24/7 Support
  • Buy Now
  • SiteSuitable for Large Companies

  • $365.99year Non-recurring

  • Business Use
    Valid for
  • Business Emails
    Suitable to convert
  • Up to 100 PCs
    Activations
  • Batch mode
  • Use at Virtual PC
  • 24/7 Support
  • Buy Now

Following payment options are offered: Visa, Mastercard®, American Express®, Discover®, PayPal™, JCB, check, money order and purchase order.

What you get for your money

Upon receiving your payment, we will immediately send a registration code to the email address specified during checkout. Once entered, the code will unlock the software and turn your copy of EML to PST converter into a fully functional tool. A valid license also entitles you to priority email technical support within the duration of the purchased subscription, access to technical documentation and free program updates. Optionally, you can order an Extended Download Warranty, which will enable you to request a download link to your copy of the software over the period of 1 to 2 years from the date of your purchase.

A standard license gives you the right to activate the software within the duration of the purchased subscription on one computer only. For more information, please refer to the licensing option section below.

Try it before you buy it

All our customers can download and try the program in action before purchasing it. Please note that the free trial version has certain limitations that are completely removed after you purchase a license and apply a registration code.

Licensing options

If you like the software and want to buy it, you have several license types to choose from:

Home User License

This license is intended for home (non-commercial) use only and entitles you to install the software on up to 3 home PCs owned by the registered user. The software under this license cannot be used by other users on your local network.

Enterprise License

This license enables you to use the software in a corporate environment (commercial use allowed). You must purchase additional licenses for each client computer the program is running on.

Site License

This corporate license entitles you to use the software on computers owned, leased or rented by your company at a single location. The license covers up to 100 computers at a time, including additional systems used by employees at other locations (laptops during business trips or home systems when telecommuting). This license gives you no right to install the software on your clients’ computers or computers at locations other than the one the license was issued for. The license is also non-transferrable and does not allow you to use the software as a service to your clients or affiliates.

Delivery

Immediately after the receipt of your payment, the registration key is sent by email to the address specified during checkout. The message also contains a detailed step-by-step instruction on program activation. As a rule, the registration code is also immediately available on the order confirmation page that is loaded in your browser after the payment is accepted by the payment system. Once the registration key is entered, all limitations of the demo version are completely removed and you can enjoy the benefits of the full version.

Updates and Support

A valid license entitles you to free priority technical support and free program updates. If you’ve ordered our Registration Code Recovery option and have accidentally lost your registration key, you can contact us and we will send it to you within the shortest time possible. Please bear in mind that when your subscription period expires, the program will still be functional but restricted as free trial.

Recovery of the Registration Code

As mentioned above, you can purchase our Registration Code Recovery option to always be able to request your code in case it’s been lost (filtered out by an anti-spam filter, accidentally deleted from the inbox and so forth). We will store your code on our server and make it available to you upon your request.

Return, Refund and Customer Relations Policies

Since all our products are provided in the form of a downloadable license code, physical return of a purchased product is impossible, as we cannot check whether you have really stopped using our product or not. Therefore, we do not offer refunds of any kind.

However our rule of thumb is to attempt to identify the reason of your dissatisfaction with the work of the product and possibly solve your problem. If you cannot convert your files on your own, you can use a special secure uploader provided by us (free of charge) to upload files to our server for subsequent conversion on our end. This process can be preceded by the signing of an NDA to ensure that your confidential information is legally protected and will not be disclosed to third parties under any circumstances or used against you. The majority of occasional conversion problems are efficiently resolved on this stage. We also strive to use any opportunity to improve our products and often base updates on suggestions and comments made by our clients, as well as the results of our analysis of their issues with the software.

.