История успеха Дон Zurstadt

Я сделал поездку и нужно использовать свой ноутбук, который работает с перспектива, временно сделать свою электронную почту. Очевидный инструмент для использования с перспектива был Windows Mail,. Обычно я использую прогноз 2007 на моем рабочем столе компьютера XP. Когда я вернулся домой из поездки я имел более 80 электронные письма, которые я хотел импорт из Почты Windows на ноутбуке в Outlook, на моем рабочем столе.

После того, как я обнаружил, что Microsoft не предусматривает легко импорта и экспорта между двумя компьютерами, Я начиная ищу решение, тем более, что эта потребность может возобновиться. EML к PST пришло мое внимание через поиск Google, и я скачал пробную версию. Однако к этому времени я уже потратил полдня, пытаясь установить старую копию прогноз 2000 на перспектива ноутбук с единственной целью получения Windows Mail, в экспортировать PST-файл – все без толка (Outlook, 2000 больше не поддерживается корпорацией Майкрософт, и несколько обходных путей, предложенные в Интернете были все тупики). Таким образом, в конечном счете, перспектива расходов $14.95 [ специальное предложение купон ] Для получения рабочего раствора выглядел довольно хорошо. Я сначала проверить, с помощью пробной версии, что EmlToPst действительно будет преобразовать электронную почту с прикрепленными к .pst что я мог бы открыть в прогноз 2007. И в конце, Я чувствую, что ты спас меня от ужасного кошмара по выгодной цене.

Преобразование Windows Mail, папки для Outlook,

Я не пробовал слишком много больше, чем простое преобразование дерева Windows Mail папки для одного .pst файл. Неуклюжий было то, что я хотел только часть из Windows Mail, папки – Входящие и Отправленные – так что я должен был сделать копию дерева и удалить ненужные папки, прежде чем делать преобразование. затем EmlToPst поместить все преобразованные папки в новый PST-файл со своим супер-заголовком, а затем под его входящие папка со всеми исходными категориями, в том числе Входящие, повторяется в том, что. Это было не большое дело, чтобы затем скопировать письма от этого поддерева в соответствующих категориях в моей реальной прогноз 2007 дерево, но это не было бы слишком много удовольствия, если бы я должен был сделать это очень часто. Если есть прямой путь автоматически “синхронизировать” Эл. адрес из Windows Mail, чтобы Перспективы 2007, положить все правильно из папки в соответствующие папки, то, что не ясно для меня в данный момент. [ предложение: просто отключить опцию создания корневой папки ] Как это было, Однако, Я был только рад, чтобы получить электронную почту и их вложения копируются и неповрежденным, даже если это действительно требуется количество ручных операций (которые могли бы, Я хотел бы добавить, быть трудным или невозможным для тех, кто с ограниченным опытом в этих вопросах).

Спасибо за “спасатель”.

Дон Zurstadt

Success Story of Don Zurstadt

I made a road trip and needed to use my laptop, which runs with Vista, to temporarily do my email. The obvious tool to use with Vista was Windows Mail. Ordinarily I use Outlook 2007 on my XP desktop computer. When I got home from the trip I had over 80 emails that I wanted to import from Windows Mail on the laptop into Outlook on my desktop.

After I found that Microsoft does not provide for easily importing and exporting between two computers, I starting looking for a solution, especially since this need might reoccur. EmlToPst came to my attention via a Google search, and I downloaded a trial version. However by this time I had already spent half a day trying to install an old copy of Outlook 2000 on the Vista laptop with the sole purpose of getting Windows Mail to export a .pst file – all to no avail (Outlook 2000 is no longer supported by Microsoft, and multiple workarounds suggested on the Internet were all dead ends). So ultimately the prospect of spending $14.95 [ special offer coupon ] for a working solution looked pretty good. I did first verify, using the trial version, that EmlToPst really would convert an email with attachments to a .pst that I could open in Outlook 2007. And in the end, I feel like you rescued me from a terrible nightmare at a bargain price.

I have not tried too much more than the simple conversion of a tree of Windows Mail folders to a single .pst file. The awkward part was that I only wanted part of the Windows Mail folders – Inbox and Sent Items – so I had to make a copy of the tree and delete the unwanted folders before doing the conversion. Then EmlToPst put all the converted folders into the new .pst with its own super-header and then under its Inbox folder with all the original categories, including Inbox, repeated under that. It was no big deal to then copy the emails from this subtree into their respective categories in my real Outlook 2007 tree, but this would not be too much fun if I had to do it very often. If there is a direct way to automatically “synchronize” email from Windows Mail to Outlook 2007, putting everything properly from folder to respective folder, then that is not clear to me at this point. [ suggestion: just disable the root folder creation option ] As it was, however, I was only too pleased to get the emails and their attachments copied over and intact, even if it did require a number of manual operations (which might, I should add, be difficult or impossible for those with limited experience in these matters).

Thanks for a “life-saver”.

Don Zurstadt

.