Импорт электронных писем к Outlook по умолчанию профиля пользователя

Процесс импорта легко, как один-два-три. Запустите EML к PST Converter. Если вы хотите импортировать сумму EML, EMLX или тзд файлы вам не нужно, чтобы изменить что-то на первой странице мастера. Просто нажмите следующий кнопка. Соответствующая опция импортирования ‘Использование хранения Перспективы по умолчанию‘ По умолчанию выбирается.

Import EML files into Default Outlook Profile

Указание исходной папки

На второй странице следует указать исходную папку, содержащую файлы электронной почты и вложенные папки для импорта. нажмите Просматривать Кнопка для выбора папки источника или введите полный патч вручную. На втором этапе EML к PST Converter будет сканировать структуру вложенных папок и найти все EML, EMLX, MSG файлы автоматически. Вы можете ограничить программу для поиска только EML а также EMLX файл или только MSG файлы. Если вы не хотите, чтобы найти электронную почту и импортировать вложенные папки, Вы можете отключить рекурсивную функцию поиска. Если рекурсивная функция отключена, программа будет сканировать только исходный каталог.

Specify the source folder containing your EML, MSG or another files to be imported

Настройка EML для Outlook, параметры преобразования

Множество импортирующих опций и фильтров может быть дополнительно сконфигурирован. нажмите Опции Кнопка для отображения панели опций. Если вы хотите импорт EML или EMLX файлы, Вы можете фильтровать их по Размер файла а также Вложения. Дополнительные параметры импортирования может быть выбраны в правой части панели параметров. Формат MSG файлы могут отличаться для различных почтовых клиентов, так что первый вариант позволяет изменить алгоритм импортирующих MSG файлы. Если у вас есть набор бинарных MSG файлы (родной Формат сообща Перспектива) опция ‘Импорт MSG файлов в качестве RFC 822 текстовый формат EML‘ должно быть очищено (снято). Второй вариант ‘Создайте структуру вложенных папок PST‘ позволяет создать копию жесткого структуры каталогов дисков в Outlook,. Если опция не активна, the EML к PST Converter будет импортировать письма в одну папку Outlook,. В случае, если вы пытаетесь импортировать сообщения электронной почты, сохраненные из Юникс или MAC OS Приложение электронной почты, Вы можете включить специальную опцию, которая изменит каждое письмо в сопоставимом формате Windows,. Если ‘Создание импорта PST подпапки для каждой сессии‘ опция включена EML к PST Converter создает специальную папку с отметкой времени, в котором она импортирует сообщения электронной почты. Если опция выключена, программа будет импортировать сообщения электронной почты непосредственно в папку Входящие или другую папку Outlook, который будет выбран пользователем. Последний вариант позволяет программе перезаписать файл журнала вместо создания нового для каждой импортирующей сессии.

EML to PST Converter Options

Найти все файлы сообщений для импорта

Нажмите ОК или просто следующий Кнопка для продолжения. The EML к PST Converter будет сканировать структуру вложенных папок и найти все письма, которые могут быть импортированы. Он будет пометить все файлы электронной почты по умолчанию. Когда программа завершения сканирования, вы будете иметь возможность, чтобы снять некоторые электронные письма, которые вы не хотите импортировать или оставить их все выбранные. Нажмите Начало Кнопка для обработки импорта.

List of files to be imported

Использовать пароль для защищенного профиля Outlook,

Если по умолчанию Профиль Outlook пользователь защищен с пароль, программа предложит ввести его. Если пароль будет введен неправильно, вы будете не в состоянии импортировать электронную почту непосредственно на профиль по умолчанию. В этом случае вы можете импортировать сообщения электронной почты в новом PST файл. Введите правильный пароль в профиле пользователя Outlook, и нажмите ОК кнопка.

Enter Outlook password if needed

Программа позволит вам выбрать папку профиля пользователя целевой Outlook,. Если вы не знаете, какой именно папке использовать, затем выберите входящие или создать новую папку, нажав новый… кнопка. После импорта вы сможете открыть Outlook, и переместить импортированные электронной почты в папку, нужно с помощью перетаскивания н-капли. При нажатии Отмена кнопка, программа будет использовать входящие папка для импорта файлов по электронной почте. нажмите ОК Кнопка для запуска импорта.

Outlook Folder Selecton Dialog

Завершение EML для преобразования PST

The EML к PST Converter покажет вам процесс и ошибки журналы и импортирующий прогресс. Когда это сделано, Вы можете проверить журналы и повторить обработку, если какая-либо ошибка будет. Дождитесь окончания операции.

EML to PST Conversion progress

The EML к PST Converter покажет вам сообщение, когда процесс импорта будет завершен.

EML to PST Conversion LOG

Теперь вы можете открыть Microsoft Outlook и проверьте результат. Вы можете реорганизовать импортированные электронную почту, переместить их в другую папку и т.д.. Обратите внимание, что если вы импортировали множество писем, которые были спасены от Отправленные вещи папки они будут выглядеть неправильно в входящие или другую папку Перспективы кроме Отправленные вещи потому что они имеют мета-данные, соответствующие Отправленные вещи только. Поэтому рекомендуется, чтобы переместить эти письма на Отправленные вещи папка.

Import emails to the Default Outlook User Profile

The importing process is easy as one-two-three. Run the EML to PST Converter. If you wish to import the amount of eml, emlx or msg files you don’t need to change something on the first Wizard page. Just press Next button. Appropriate importing option ‘Use default Outlook storage‘ is selected by default.

At the second page you should specify the source folder which contains email files and sub-folders for importing. Press the Browse button to select the source folder or enter the full patch manually. At the second step the EML to PST Converter will scan the structure of sub-folders and find all EML, EMLX, MSG files automatically.  You can restrict program to find only EML and EMLX file or only MSG files. If you don’t want to find emails and import sub-folders, you can disable the recursive search function. If the recursive function is disabled, the program will scan the source directory only.

The set of importing options and filters can be additionally configured. Press the Options button to display the options panel. If you wish to import EML or EMLX files, you can filter them by File Size and Attachments. Advanced importing options can be selected at the right side of the options panel. The format of MSG files can differ for different email clients, so the first option allow you to change the importing algorithm for MSG files. If you have a set of binary MSG files (native Outlook msg format) the option ‘Import MSG files as RFC 822 text eml format‘ should be cleared (unchecked). The second option ‘Create the structure of PST subfolders‘ allows you to create the copy of the hard drive directories structure in the Outlook. If the option is inactive, the EML to PST Converter will import emails into single Outlook folder. In case if you trying to import emails saved from the Unix or MAC OS email application, you can enable the special option which will change each email to the Windows comparable format. If the ‘Create importing PST subfolder for each session‘ option is enabled the EML to PST Converter creates the special folder with the time stamp in which it imports email messages. If the option is disabled, the program will import emails directly to the Inbox or another Outlook folder which will be selected by user. The last option allows program to overwrite the log file instead of create new for each importing session.

Press Ok or just Next button to continue. The EML to PST Converter will scan the structure of sub-folders and find all emails which can be imported. It will mark all email files by default. When the program finish the scanning, you will be able to uncheck some emails which you don’t want to import or leave them all selected. Press Start button to process importing.

If the default Outlook User Profile is protected with the password, the program will prompt you to enter it. If the password will be entered incorrectly you will be unable to import emails directly to the default profile. In that case you can import emails to the new pst file. Enter the correct password to the Outlook user profile and press OK button.

The program will allow you to choose the target Outlook user profile folder. If you don’t know exactly which folder to use, then select the Inbox or create the new folder by pressing New… button. After importing you will be able to open the Outlook and move imported emails to the folder you need using drag-n-drop. If you press the Cancel button, the program will use the Inbox folder to import email files. Press the OK button to start importing.

The EML to PST Converter will show you the process and error logs and the importing progress. When it done, you can inspect logs and repeat processing if any error will happen. Wait for the end of operation.

The EML to PST Converter will show you the message when the importing process will be finished.

Now you can open the Microsoft Outlook and inspect the result. You can reorganize imported emails, move them to another folder etc. Note that if you have imported the set of emails which were saved from the Sent Items folder they will look  incorrectly in the Inbox or another Outlook folder except of Sent Items because they have meta data corresponding to Sent Items only. So it is recommended to move those emails to the Sent Items folder.

.