Популярные форматы электронной почты

EML к PST Converter - быстрое и беспроблемное преобразование популярных форматов электронной почты в Outlook,

4
(1)

Будучи одним из самых популярных почтовых клиентов на рынке, Microsoft Outlook используются ежедневно десятками миллионов людей по всему миру, чтобы общаться со своими коллегами, партнеры и друзья. тем не мение, не все из них начали использовать Outlook, с самого начала, выбор в пользу более простых и более доступных решений. К тому времени, когда они решили перейти на Outlook,, они были сотни или даже тысячи сообщений в других форматах, которые просто не могут быть потеряны. EMLtoPST.Com ответил на потребность этих пользователей и создал инструмент, который сделал процесс передачи сообщений электронной почты и вложения электронной почты от большинства почтовых клиентов в Outlook, действительно легко и быстро.

Новая EML к PST Converter версии

Наша компания рада сообщить о выпуске EML к PST Converter версии 2.7.4, мощный инструмент преобразования в первую очередь предназначен для крупномасштабных миграции от EML-клиентов электронной почты для Microsoft Outlook и его собственность формат PST. Помимо этой главной цели, программное обеспечение позволяет эффективно решать ряд других задач преобразования типичной электронной почты.

«Идея создания такого инструмента, как EML к PST Converter пришел к нам вполне естественно,«Говорит ATIE Уханьский, Менеджер по продукции Старшего EMLtoPST.Com. «Будучи профессиональными разработчиками, мы, вероятно, использовать электронную почту чаще, чем большинство обычных пользователей, а также изменить операционные системы и компьютеры довольно часто, так миграции электронной почты не просто фраза для нас - это стало реальной проблемой мы столкнулись, и сделки с. В конце концов, мы разработали инструмент, который теперь называется EML к PST Converter. Я помог нам много, и мы надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят его функциональность и скорость «.

EML к PST Converter эффективно решает проблему миграции с Microsoft Outlook Express в Microsoft Outlook, обновление с почты в Windows Vista в Outlook, под новейшей ОС Windows 7 и передача архивов электронной почты любого размера из альтернативных почтовых клиентов (такие как буревестник, Летучая мышь, Eudora, IncrediMail, свита, Apple Mail и другие) для Перспективы. Программа также может быть использована для воссоздание PST файлов из массивов EML файлов генерируется большинством Приложения восстановления PST.

EML к PST Converter имеет простой и однозначный пошаговый интерфейс, который позволяет пользователям быстро конвертировать их электронные архивы и с минимальным количеством усилий. Объем операций, программа может выполнять не ограничивается манипуляциями с файлами только. Программное обеспечение также может восстановить первоначальную структуру вложенных папок или объединить все вложенные папки в одну папку. EML файлы могут быть сохранены в Профиль по умолчанию Outlook,, an осиротевший или новый PST файл, который помогает пользователям хранить свои текущие сообщения Outlook, и импортированные отдельно. EML к PST Converter имеет фильтр файлов, который может быть использован для выбора EML файлы которые должны быть включены в пункт назначения PST файл в соответствии с рядом критериев: размер файла, наличие вложений и других.

Программный пакет включает в себя бесплатно MBOX в инструмент преобразования EML что облегчает электронную почту миграцию из приложений электронной почты третьих лиц, такие как буревестник, для Перспективы. Для тех же целей, EML к PST Converter полностью поддерживает яблоко формат EMLX, имеет ряд дополнительных функций предварительной обработки для сообщений электронной почты, сохраненных на Юникс или MacOS системы и опоры Unicode PST файлов Овер 4 ГБ. В качестве ценного EXTRA, программа поставляется с встроенным конвертером файлов, который позволяет пользователям конвертировать EML и MSG файлов в RTF, текст, TNEF и HTML форматы.

Скачать и оценить EML к PST Converter прямо сейчас!

Или идти вперед, - получить код лицензии и разблокировать все возможности

EML к PST Converter предлагает уникальное сочетание цены, простота использования, функциональность и эффективность, которые будут в равной степени пользуются обычными пользователями и профессионалами, которые ищут надежный инструмент преобразования «все-в-перспективу».

PR: Маркхем, НА, Канада - февраль 09, 2010

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4 / 5. подсчет голосов: 1

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

EML to PST Converter – fast and hassle-free conversion of popular email formats to Outlook

February 10th, 2010 by admin Leave a reply »

Being one of the most popular email clients on the market, Microsoft Outlook is used daily by tens of millions of people worldwide to communicate with their colleagues, partners and friends. However, not all of them started using Outlook from the very beginning, opting for simpler and more affordable solutions. By the time they decided to switch to Outlook, they had hundreds or even thousands of messages in other formats that just could not be lost. EMLtoPST.Com responded to the needs of these users and created a tool that made the process of transferring emails and email attachments from the majority of email clients to Outlook truly easy and fast.

 

Our company is happy to announce the release of EML to PST Converter version 2.7.4, a powerful conversion tool primarily intended for large-scale migrations from EML-based email clients to Microsoft Outlook and its proprietary PST format. Apart from this main purpose, the software enables you to efficiently solve a number of other typical email conversion tasks.

“The idea to create a tool like EML to PST Converter came to us quite naturally,” says Atie Uhan, the Senior Product Manager at EMLtoPST.Com. “Being professional developers, we probably use email more often than the majority of regular users and also change operating systems and computers quite frequently, so email migration was not just a phrase for us – it became a real problem we had to face and deal with. Eventually, we developed a tool that is now called EML to PST Converter. I helped us a lot and we hope our clients will also appreciate its functionality and speed.”

EML to PST Converter efficiently solves the problem of migrating from Microsoft Outlook Express to Microsoft Outlook, upgrading from Windows Vista’s Mail to Outlook under the newest Windows 7 and transferring email archives of any size from alternative email clients (such as Thunderbird, The Bat, Eudora, IncrediMail, Entourage, Apple Mail and others) to Outlook. The program can also be used for recreating PST files from arrays of EML files generated by the majority of PST recovery applications.

EML to PST Converter features a simple and unambiguous wizard-driven interface that enables users to convert their email archives quickly and with a bare minimum of efforts. The scope of operations the program can perform is not limited to manipulations with files only. The software can also recreate the original structure of sub-folders or merge all sub-folders into a single folder. EML files can be saved to the default Outlook profile, an orphaned or a new PST file, which helps users store their current Outlook messages and imported ones separately. EML to PST Converter features a file filter that can be used for selecting EML files to be included into the destination PST file according to a number of criteria: file size, presence of attachments and others.

The software package includes a free MBOX to EML conversion tool that facilitates email migrations from third-party email applications, such as Thunderbird, to Outlook. For the same purpose, EML to PST Converter fully supports the Apple’s EMLX format, features advanced preprocessing functions for emails saved on Unix or MacOS systems and supports Unicode PST files of over 4 GB in size. As a valuable extra, the program comes with an integrated file converter that enables users to convert EML and MSG files into RTF, TXT, TNEF and HTML formats.

EML to PST Converter offers a unique mix of price, ease of use, functionality and efficiency that will be equally enjoyed by regular users and professionals that seek a reliable “everything-to-Outlook” conversion tool.

PR: Markham, ON, Canada — February 09, 2010


Outlook Repair, Import, Export and Conversion


Outlook Import WizardOutlook Recovery WizardOutlook Export Wizard

.