Apple Mail-Outlook Mail Message Импорт

Эта статья охватывает Apple Mail для преобразования Outlook, т.е.. как преобразование сообщений из стандартного клиента Apple Mail и доступ к нему через Microsoft Outlook.

Извлечение сообщений Apple Mail в файл

Официальный Mac OS X почты клиент называется почта, хотя чаще всего это называется Apple Mail или Mac Mail. Первый шаг для передачи почты из Apple Mail для MS Outlook, чтобы сохранить все сообщения в текущей базе данных электронной почты в стандартном формате EML электронной почты (или .emlx): эта функция включена почти во всех почтовых клиентах, в том числе Apple Mail. После экспорта (извлечения) из букв Apple Mail для файл был завершен, сообщения могут быть скопированы на компьютер, который имеет MS Outlook, установленный для последующего EMLX к импорт Перспективы.

MS Outlook импорт почтовых сообщений

MS Outlook сохраняет все пользовательские данные в личных папках файлов, в Outlook PST формат файла. Сами почтовые сообщения сохраняются в формате MSG. Так как функциональной МС Перспективы EML поддержка отсутствует, на данном этапе необходимо выполнить несколько шагов, чтобы преобразовать существующую базу данных электронной почты в Outlook, формат, совместимый (МВП или PST). Решение этой проблемы заключается в использовании EML к PST Converter, программа, которая преобразует файлы электронной почты в .msg файлы для последующего MS импорт Перспективы. Но более быстрый и эффективный метод импорта MS Outlook использует другую функцию в EML к PST программа, которая позволяет сочетать Перспективы EML сообщения непосредственно в PST-файл.

Используйте EML к PST Converter импортировать EML файлы в Outlook,

EML к PST Converter разработан в качестве мастера, поэтому его интерфейс представляет собой последовательность диалоговых окон, в которых пользователь указывает различные параметры. При объединении EML-сообщений в PST-файл, на первой странице мастера необходимо указать тип файла личных папок (обновить существующий файл или создать новый) и его расположение. На второй странице, пользователь указывает путь к электронной почте исходных файлов - в нашем случае, файлы, передаваемые из Apple Mail клиент. Обратите внимание, что если опция для рекурсивного поиска по электронной почте файлов в подпапках включена, достаточно просто указать путь к корневой папке базы данных электронной почты. Если вы хотите использовать импортированные или преобразованные сообщения в системе Windows, в будущем, это очень важно включить специальную опцию “Включить предварительную обработку EML (Unix, MAC)“, который преобразует все обработанные сообщения электронной почты в совместимый формат.

Отличительная черта EML к PST Converter является его скоростью - программа сортирует большие объемы информации, так быстро, что пользователь получает готовый файл MS Outlook PST в считанных минутах.

Apple Mail-Outlook Mail Message Import

This article covers how to transfer correspondence from the standard Apple Mail client and access it through a Microsoft Outlook import.

Extracting Apple Mail correspondence to a file

The official Mac OS X mail client is named Mail, although most often it is called Apple Mail or Mail.app (Mail app). The first step for transferring mail from Apple Mail to MS Outlook is to save all of the messages in the current e-mail database in the standard .eml e-mail format (or .emlx): this function is included in almost all mail clients, including Apple Mail. After the export (extraction) of letters from Apple Mail to the file has been completed, the messages can be copied to a computer that has MS Outlook installed for subsequent .eml Outlook import.

MS Outlook import of mail messages

MS Outlook saves all user data in Personal Folders files, in the Outlook PST file format. Mail messages themselves are stored in the .msg format. Since functional MS Outlook EML support is absent, at this point it is necessary to perform some steps to convert the existing e-mail database into an Outlook-compatible format (msg or pst). The solution for this problem is to use EML to PST Converter, a program which converts e-mail files into .msg files for subsequent MS Outlook import. But a faster and more effective MS Outlook import method takes advantage of another feature in the EML to PST program, which allows for combining Outlook EML messages directly into a .pst file.

Use the EML to PST Converter to import EML files to Outlook

EML to PST Converter is designed as a wizard, so its interface is a sequence of dialog windows in which the user indicates various settings. When combining .eml messages into a .pst file, on the first page of the wizard it is necessary to specify the personal folder file type (update the existing file or create a new one) and its location. On the second page, the user indicates the path to the e-mail source files – in our case, the files transferred from the Apple Mail client. Note that if the option for recursive searching of e-mail files in subfolders is enabled, it is enough to simply indicate the path to the root folder of the e-mail database. If you wish to use the imported or converted messages in the Windows system in the future, it is very important to include a special option “Enable the EML preprocessing (Unix, MAC)“, which converts all processed emails to a compatible format.
A distinguishing feature of EML to PST Converter is its speed – the program sorts through large volumes of information so quickly that the user receives a ready MS Outlook PST file in just minutes.

.